Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.06.2018, 15:35

Волгоградский ППМС-центр

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Форма входа

Сотрудники

     Директор – Судакова Наталья Александровна, имеет высшее образование, окончила Волгоградский государственный педагогический университет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель». Награждена Почетной грамотой Министерства Российской Федерации и науки, почетными грамотами Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, грамотами комитета по образованию Кировского района. Под руководством Натальи Александровны разработаны и изданы методические рекомендации и пособия: «Рекомендации к представлению ребенка на центральную психолого-медико-педагогическую комиссию»,  «Как стать принимающим родителем. С чего начать?»; «Рабочая тетрадь для принимающих родителей» и «Книга для чтения» для самостоятельной работы  кандидатов в усыновители, опекуны (попечители);  «Школа принимающих родителей. Подготовка заключения о готовности семьи к принятию ребёнка, оставшегося без попечения родителей» для специалистов органов опеки и попечительства; разработана «Программа подготовки ребенка к устройству  в принимающую семью». 
     Судакова Н.А являлась  активной участницей международного Саммита «В кругу семьи», который проходил в г. Москве; прошла обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления  с использованием психокоррекционной программы «Комфорт ЛОГО».
 
      Заместитель директора по воспитательной работе – Косьяненко Людмила Юрьевна, стаж педагогической работы-25 лет. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «заместитель директора по воспитательной работе». Награждена Почетной грамотой Министерства Российской Федерации и науки, грамотой Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, благодарственным письмом комитета по образовании администрации Волгограда.
     Людмила Юрьевна  является активной участницей в разработке методических рекомендаций и пособий: «Рекомендации к представлению ребенка на центральную психолого-медико-педагогическую комиссию»,  «Как стать принимающим родителем. С чего начать?»; «Рабочая тетрадь для принимающих родителей» и «Книга для чтения» для самостоятельной работы  кандидатов в усыновители, опекуны (попечители);  «Школа принимающих родителей. Подготовка заключения о готовности семьи к принятию ребёнка, оставшегося без попечения родителей» для специалистов органов опеки и попечительства; диагностический инструментарий для специалистов, осуществляющих подготовку  граждан, желающих стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей на воспитанию в семью; разработана «Программа подготовки ребенка к устройству  в принимающую семью» . 
 
 
       Начальник отдела службы содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождения замещающих семей - Быкадорова Нина Алексеевна, имеет высшее образование, окончила Волгоградский государственный педагогический университет. Общий трудовой стаж - 30  лет, стаж работы по специальности 13 лет.. В 2013 году получила высшее юридическое образование.
      Ниной Алексеевной разработаны методические рекомендации и пособия: «Как стать принимающим родителем. С чего начать?», «Рабочая тетрадь для принимающих родителей» и «Книга для чтения» для самостоятельной работы  кандидатов в усыновители, опекуны (попечители);  «Школа принимающих родителей. Подготовка заключения о готовности семьи к принятию ребёнка, оставшегося без попечения родителей» для специалистов органов опеки и попечительства; диагностический инструментарий для специалистов, осуществляющих подготовку  граждан, желающих стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей на воспитанию в семью; разработана «Программа подготовки ребенка к устройству  в принимающую семью».
 
     Начальник отдела социальной адаптации и постинтернатного сопровождения - Данилова Татьяна Геннадьевна, имеет высшее образование, в 1990  году окончила Минский государственный педагогический институт по специальности  «практический психолог в учреждениях народного образования». Стаж педагогической работы – 24 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог». 
    Татьяной Геннадьевной разработана нормативно - правовая  деятельность  отдела, составлен  справочник   для  выпускника  «Путеводитель в жизнь», она приняла участие в разработке Примерной региональной программы социальной адаптации и постинтернатного  сопровождения  выпускников детских домов. Для специалистов служб сопровождения принимающих семей, осуществляющих подготовку кандидатов в замещающие  родители, разработала методическое пособие «Формирование компетенций и навыков конструктивного взаимодействия с приемным ребенком у кандидатов в принимающие родители».
 
     Учитель-логопед, секретарь ЦПМПК - Шулепова Елена Романовна, имеет высшее образование, в  2002 году окончила  Волгоградский государственный педагогический университет.
    Имеет высшую квалификационную категорию по должности "учитель-логопед".
    Учитель-дефектолог ЦПМПК - Шалина Татьяна Михайловна, имеет высшее образование, закончила Мордовский Государственный педагогический институт по специальности  учитель и логопед специальной (вспомогательной школы).
     Имеет высшую квалификационную категорию по должности "учитель - дефектолог".
 
     Педагог - психолог службы социальной (постинтернатной) адаптации выпускников организаций для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  - Акимова Светлана Анатольевна, имеет высшее образование, в 2002 году окончила Волгоградский педагогический университет  по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".
    Имеет первую квалификационную категорию по должности "педагог-психолог".
 
 
     Социальный педагог службы содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождения замещающих семей - Сапрыкина Лариса Сергеевна, имеет высшее образование, в 1992 году окончила Волгоградский государственный педагогический институт им. А. С. Серафимовича, награждена Волгоградским орденом "Знак Почета". Имеет высшую квалификационную категорию по должностям: "социальный педагог" и "педагог-психолог". Стаж работы в учреждении - 6 лет.
     Ларисой Сергеевной разработаны методические пособия: "Экспресс-диагностика степени привязанности ребенка к близкому взрослому", "Сексуализированное поведение приемных детей - причина вторичного сиротства. Формирование правильного отношения к поведению ребенка и знакомство со способами коррекции", коррекционно-развивающую программу "Развитие коммуникативных качеств у детей среднего и старшего дошкольного возраста".
 
     Педагог-психолог службы содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождения замещающих семей - Исаевская Ольга Валерьевна, имеет высшее образование. В 1996 году окончила Волгоградский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования" со специализацией "Практический психолог". В 2000 году прошла курсы повышения квалификации при Волгоградском государственном педагогическом университете с присвоением квалификации "Практический психолог". Имеет высшую квалификационную категорию по должности "педагог-психолог". Стаж в данной должности - 16 лет, в данном учреждении - 5 лет.
     Ольгой Валерьевной разработаны два методических пособия: "Особенности работы со взрослыми и детьми, переживающими смерть близкого, в практике сопровождения принимающих семей", "Подготовка и сопровождение замещающих семей".
 
 
     Педагог-психолог отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Желудкова Юлия Сергеевна, имеет высшее образование, в 2015 году с отличием закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование".
  
 
     Учитель-дефектолог отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Архипова Олеся Сергеевна, имеет высшее образование, в 2015 году закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия".
 
     Учитель-логопед отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Арясова Ирина Александровна, имеет высшее образование, в 2004 году с отличием закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный педагогический университет" по специальности "Логопедия", с дополнительной специальностью "Социальная педагогика".
    
     Учитель-логопед отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Петренко Анна Юрьевна, имеет высшее  образование, в 2012 году с отличием закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" по специальности "Логопедия".
      Имеет первую квалификационную категорию.
 
     Педагог-психолог отдела постинтернатного сопровождения - Минина Светлана Алексеевна, имеет высшее образование, в 2015 году с отличием закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование".
   
     Педагог-организатор группы кратковременного пребывания - Ворновская Нина Алексеевна, имеет средне-специальное образование, в 1989 году закончила  Волгоградское педагогическое училище № 1 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
    
     Педагог-организатор группы кратковременного пребывания - Селезнёва Лариса  Васильевна, имеет средне-специальное образование, в 1982 году закончила Элистинское  педагогическое училище им. Х. Б. Канукова, по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
  
     Педагог-организатор группы кратковременного пребывания - Курочкина Ирина Ивановна, имеет средне-специальное образование, в 1984 году закончила Волгоградское педагогическое училище № 1 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".
 
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz