Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.08.2019, 18:27

Волгоградский ППМС-центр

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Форма входа

Сотрудники

     Директор – Судакова Наталья Александровна, имеет высшее образование, окончила Волгоградский государственный педагогический университет.  Награждена Почетной грамотой Министерства Российской Федерации и науки, почетными грамотами Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, грамотами комитета по образованию Кировского района. Под руководством Натальи Александровны разработаны и изданы методические рекомендации и пособия: «Рекомендации к представлению ребенка на центральную психолого-медико-педагогическую комиссию»,  «Как стать принимающим родителем. С чего начать?»; «Рабочая тетрадь для принимающих родителей» и «Книга для чтения» для самостоятельной работы  кандидатов в усыновители, опекуны (попечители);  «Школа принимающих родителей. Подготовка заключения о готовности семьи к принятию ребёнка, оставшегося без попечения родителей» для специалистов органов опеки и попечительства; разработана «Программа подготовки ребенка к устройству  в принимающую семью». 
     Судакова Н.А являлась  активной участницей международного Саммита «В кругу семьи», который проходил в г. Москве; прошла обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления  с использованием психокоррекционной программы «Комфорт ЛОГО».
 
      Заместитель директора по воспитательной работе – Косьяненко Людмила Юрьевна, стаж педагогической работы-25 лет. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет. Награждена Почетной грамотой Министерства Российской Федерации и науки, грамотой Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области, благодарственным письмом комитета по образовании администрации Волгограда.
     Людмила Юрьевна  является активной участницей в разработке методических рекомендаций и пособий: «Рекомендации к представлению ребенка на центральную психолого-медико-педагогическую комиссию»,  «Как стать принимающим родителем. С чего начать?»; «Рабочая тетрадь для принимающих родителей» и «Книга для чтения» для самостоятельной работы  кандидатов в усыновители, опекуны (попечители);  «Школа принимающих родителей. Подготовка заключения о готовности семьи к принятию ребёнка, оставшегося без попечения родителей» для специалистов органов опеки и попечительства; диагностический инструментарий для специалистов, осуществляющих подготовку  граждан, желающих стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей на воспитанию в семью; разработана «Программа подготовки ребенка к устройству  в принимающую семью» . 
 
 
       Методист - Быкадорова Нина Алексеевна, имеет высшее образование, окончила Волгоградский государственный педагогический университет. Общий трудовой стаж -  более 30  лет. В 2013 году получила высшее юридическое образование.
      Ниной Алексеевной разработаны методические рекомендации и пособия: «Как стать принимающим родителем. С чего начать?», «Рабочая тетрадь для принимающих родителей» и «Книга для чтения» для самостоятельной работы  кандидатов в усыновители, опекуны (попечители);  «Школа принимающих родителей. Подготовка заключения о готовности семьи к принятию ребёнка, оставшегося без попечения родителей» для специалистов органов опеки и попечительства; диагностический инструментарий для специалистов, осуществляющих подготовку  граждан, желающих стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей на воспитанию в семью; разработана «Программа подготовки ребенка к устройству  в принимающую семью».
 
     Педагог-психолог - Данилова Татьяна Геннадьевна, имеет высшее образование, в 1990  году окончила Минский государственный педагогический институт по специальности  «практический психолог в учреждениях народного образования». Татьяна Геннадьевна имеет высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог». 
 
     Учитель-логопед, заместитель председателя ЦПМПК - Шулепова Елена Романовна, имеет высшее образование, в  2002 году окончила  Волгоградский государственный педагогический университет.     Имеет высшую квалификационную категорию по должности "учитель-логопед".
    Учитель-дефектолог ЦПМПК - Шалина Татьяна Михайловна, имеет высшее образование, закончила Мордовский Государственный педагогический институт по специальности  учитель и логопед специальной (вспомогательной школы).
     Имеет высшую квалификационную категорию по должности "учитель - дефектолог".
 
     Педагог - психолог службы по оказанию помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, детей с ОВЗ и детей групп риска  - Акимова Светлана Анатольевна, имеет высшее образование, в 2000 году окончила Волгоградский педагогический университет  по специальности "Педагогика и психология (дошкольная)".
    Имеет высшую квалификационную категорию по должности "педагог-психолог".
 
 
     Педагог-психолог - Сапрыкина Лариса Сергеевна, имеет высшее образование, в 1992 году окончила Волгоградский государственный педагогический институт им. А. С. Серафимовича, награждена Волгоградским орденом "Знак Почета". Имеет высшую квалификационную категорию по должностям: "социальный педагог" и "педагог-психолог".
 
     Педагог-психолог службы по оказанию помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов, детей с ОВЗ и детей групп риска - Исаевская Ольга Валерьевна, имеет высшее образование. В 1996 году окончила Волгоградский государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального образования" со специализацией "Практический психолог". В 2000 году прошла курсы повышения квалификации при Волгоградском государственном педагогическом университете с присвоением квалификации "Практический психолог". Имеет высшую квалификационную категорию по должности "педагог-психолог". Стаж в данной должности - 16 лет, в данном учреждении - 5 лет.
     Ольгой Валерьевной разработаны два методических пособия: "Особенности работы со взрослыми и детьми, переживающими смерть близкого, в практике сопровождения принимающих семей", "Подготовка и сопровождение замещающих семей".
 
 
  Педагог-психолог отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Желудкова Юлия Сергеевна, имеет высшее образование, в 2015 году  закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"  по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование". Юлия Сергеевна защитила первую квалификационную категорию.
 
 
     
 
     Учитель-логопед отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Арясова Ирина Александровна, имеет высшее образование, в 2004 году с отличием закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный педагогический университет" по специальности "Логопедия", с дополнительной специальностью "Социальная педагогика".
Имеет высшую квалификационную категорию.
    
     Учитель-логопед отдела психолого-педагогической реабилитации и коррекции - Петренко Анна Юрьевна, имеет высшее  образование, в 2012 году с отличием закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" по специальности "Логопедия".
      Имеет первую  квалификационную категорию.
 
     Педагог-психолог - Минина Светлана Алексеевна, имеет высшее образование, в 2015 году с отличием закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование". Светлана Алексеевна защитила первую квалификационную категорию.
   
     Воспитатель группы кратковременного пребывания - Ворновская Нина Алексеевна, имеет средне-специальное образование, в 1989 году закончила  Волгоградское педагогическое училище № 1 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Имеет высшую квалификационную категорию.
    
     Воспитатель группы кратковременного пребывания - Селезнёва Лариса  Васильевна, имеет средне-специальное образование, в 1982 году закончила Элистинское  педагогическое училище им. Х. Б. Канукова, по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Имеет высшую квалификационную категорию.
  
     Воспитатель группы кратковременного пребывания - Курочкина Ирина Ивановна, имеет средне-специальное образование, в 1984 году закончила Волгоградское педагогическое училище № 1 по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Имеет высшую квалификационную категорию.
 
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz